Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк



Приложение 2
к постановлению
от 12.08.2019 N 137-пк



Приложение 4
к Регламенту



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги

Способ подачи документов для предоставления муниципальной услуги

лично

электронно

1. Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории "ветеран Великой Отечественной войны" и/или "инвалид Великой Отечественной войны"

оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату после снятия копии) либо нотариально удостоверенная копия

документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя

2. Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (в части приказа (постановления) об установлении над заявителем опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области)

оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату после снятия копии) либо нотариально удостоверенная копия

документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя

3. Поквартирная карточка, домовая книга

Оригинал домовой книги (предоставляется для снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально удостоверенная копия домовой книги,

копия поквартирной карточки, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявителем документов для предоставления социальной выплаты

документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя