ПОРЯДОК деятельности комиссии по проведению отбора и оценки юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области
1. Комиссия по проведению отбора и оценки юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области (далее соответственно - комиссия, отбор, оценка, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 11 июля 2018 года N 200-п, федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет:
1) отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий;
2) оценку хозяйствующих субъектов, прошедших отбор, их ранжирование в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоение им порядковых номеров, если по результатам отбора хозяйствующих субъектов к оценке допущено более одного хозяйствующего субъекта.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.