2.1. Для получения Субсидии Центр представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Центра и заверенное печатью (далее - заявка).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 13.08.2020 N 385-п)
2.1.2. Предварительная смета расходования Центром Субсидии, подписанная руководителем Центра и заверенная печатью.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 13.08.2020 N 385-п)
2.1.3. Копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя Центра.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 13.08.2020 N 385-п)
2.1.4 - 2.1.5. Утратили силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 23.06.2021 N 285-п.
2.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявки запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Центр не представил их в Департамент по собственной инициативе:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Центр вправе по собственной инициативе в составе заявки представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте.
2.3. Документы, представляемые Центром, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.