3.1. Заказчики направляют ходатайства в республиканский орган исполнительной власти по отраслевой принадлежности (по направлению деятельности) выдающейся личности.
3.2. Перечень документов, представляемых заказчиком в республиканский орган исполнительной власти:
ходатайство;
биографическая или историческая справка (на основании официальных документов);
копии архивных и (или) наградных документов, подтверждающих достоверность события или заслуги выдающейся личности;
эскиз мемориальной доски с указанием размеров, шрифтов и материала, из которого она будет изготовлена;
фотографии здания или сооружения с указанием места, где планируется установка мемориальной доски;
смета расходов на изготовление и установку мемориальной доски, подписанная заказчиком;
справка заказчика о планируемых источниках финансирования расходов по проектированию, изготовлению и установке мемориальной доски;
согласие собственника здания (строения, сооружения), на котором предполагается установка мемориальной доски, или организации, которой здание (строение, сооружение) принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.3. Подготовка текстов, эскизов и смет, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, производится за счет средств заказчика.
3.4. Республиканский орган исполнительной власти в течение 10 дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, принимает и направляет в Комиссию одно из следующих решений:
поддержать ходатайство;
отклонить ходатайство.