Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на изготовление и установку надгробий на могилах умерших (погибших) Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы за счет средств федерального бюджета" (с изменениями на 12 ноября 2020 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.6. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме и посредством почтового отправления.


3.7. Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.


В случае их соответствия, из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, формирует дело на бумажных носителях и передает специалисту филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственному за формирование личного дела заявителя.


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пунктах 3.9 - 3.15 настоящего Административного регламента.


3.8. Критерием принятия решения является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов.


Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является передача документов специалистами сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и сектора по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН специалисту филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственному за формирование личного дела заявителя.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются формирование личного дела заявителя, направление ответа в РГАУ МФЦ о недостающих документах и распечатка списка принятых от РГАУ МФЦ заявлений, в которых отсутствуют определенные документы личного хранения по данным заявлениям.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.