ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2019 года N 965-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 956-р "О конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике"



Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 956-р "О конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (далее - распоряжение) следующие изменения:


1) подпункт 2 пункта 1 распоряжения признать утратившим силу;


2) в Положении о конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике":


а) в подпункте 1 пункта 2 сноску признать утратившей силу;


б) абзац второй пункта 4 исключить;


в) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Результаты деятельности каждого МФЦ оцениваются комиссией в соответствии с прилагаемой системой баллов по следующим основным группам критериев:


1) соответствие помещения и оснащения МФЦ требованиям, установленным законодательством;


2) организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


3) количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


4) информация о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ;


5) информация об иных услугах, предоставляемых в МФЦ.";


г) в пункте 8 слова "Правительством Удмуртской Республики" заменить словами "министром экономики Удмуртской Республики";


д) в пункте 15 слова "МФЦ УР" заменить словами "автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики";


е) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 13 августа 2019 г. N 965-р



"Приложение
к Положению
о конкурсе "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Удмуртской Республике"



СИСТЕМА БАЛЛОВ
 для оценки результатов деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Удмуртской Республики



I. Соответствие помещения и оснащения МФЦ требованиям, установленным законодательством

N п/п

Критерии оценки

Соответствие критерию (да/нет)

Баллы <1>

1

2

3

4

1

Площадь помещений МФЦ соответствует нормативному значению

2

Оснащение помещений МФЦ соответствует нормативному значению, в том числе

наличие на информационных стендах актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг

наличие информационного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей

наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств маломобильных заявителей

обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями

наличие системы кондиционирования воздуха

оборудование охранно-пожарной сигнализацией

наличие бесплатного туалета для заявителей

наличие электронной системы управления очередью

наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)

наличие защищенного канала связи

наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (РПГУ), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ

наличие мест для регистрации заявителей в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ФГИС "ЕСИА")

наличие платежного терминала или возможность оплаты платежей и государственных пошлин в МФЦ (касса)

наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания (ЦТО)

наличие вывески, содержащей полное наименование МФЦ и информацию о режиме работы МФЦ

наличие возможности предварительной записи в МФЦ (по телефону и через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

3

Дополнительное оснащение МФЦ, направленное на создание более комфортных условий для заявителей, в том числе

наличие детского уголка

наличие кулера с водой или пункта питания

наличие странички МФЦ на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики"

Итого



II. Организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг в МФЦ

N п/п

Критерии оценки

Количество, единиц

Баллы <2>

1

2

3

4

1

Общее количество окон обслуживания, в том числе <3>

количество окон информирования

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг

количество окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) <4>

2

Количество универсальных сотрудников в отделении МФЦ по штатному расписанию (по факту)

3

Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

4

Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг органов исполнительной власти Удмуртской Республики и их территориальных органов

5

Количество (спектр) фактически предоставляемых муниципальных услуг органов местного самоуправления

6

Количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг <5>

7

Количество обоснованных жалоб органов, предоставление услуг которых организовано в МФЦ <6>

8

Среднее время ожидания в очереди заявителей для подачи документов и получения готовых документов по результатам предоставления услуг <7>

9

Количество информационных материалов о деятельности МФЦ, размещенных в средствах массовой информации (печатные издания и видеосюжеты)

Итого



III. Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в МФЦ

N п/п

Критерии оценки

Количество, единиц

Баллы <8>

1

2

3

4

1

Количество обращений заявителей в МФЦ (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 окно в день <9>

2

Количество обращений заявителей в МФЦ (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 штатную единицу <10>

3

Количество направленных межведомственных запросов в расчете на 1 окно <11>

Итого



IV. Информация о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ

N п/п

Вид услуг

Количество принятых заявлений

Количество предоставленных результатов услуг в МФЦ

Количество предоставленных консультаций в МФЦ

1

Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов

2

Услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

3

Государственные услуги органов исполнительной власти Удмуртской Республики

4

Услуги органов местного самоуправления

5

Услуги по регистрации в ФГИС "ЕСИА"

Итого

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»