Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27 января 2012 г. N 32



2. Выдача сертификата


2.1. Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявители), либо их представители обращаются в государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по месту их жительства (далее - ГКУ УСЗН) за получением сертификата после возникновения права на РМК путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее - заявление о выдаче сертификата) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.2. Одновременно с заявлением о выдаче сертификата заявитель представляет следующие документы:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документы, удостоверяющие личность супруга и детей, достигших 14-летнего возраста;


в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


г) документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака, документ, подтверждающий усыновление ребенка (детей));


д) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя, в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления (не представляется в случае отсутствия регистрации заявителя по месту жительства (пребывания));


е) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на РМК, объявление ее умершей, наличие (отсутствие) у нее непогашенной или неснятой судимости за совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлению против личности (в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 1.4 настоящего Порядка).


2.3. Заявителем (его представителем) по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены следующие документы, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о выдаче сертификата:


а) справка о подтверждении нуждаемости в жилом помещении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка);


б) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), либо договор социального найма (для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка);


в) сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя (в случае если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления);


г) сведения о лишении женщины, родившей (усыновившей) ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на РМК, родительских прав в отношении этого ребенка; документы, подтверждающие отмену усыновления ребенка, с усыновлением которого возникло право на РМК (в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 1.4 настоящего Порядка);


д) сведения о том, что принадлежащее члену (членам) семьи заявителя на праве собственности жилое помещение признано непригодным для проживания (многоквартирный дом признан аварийным и подлежит сносу) (для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка).