Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (с изменениями на 19 октября 2020 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;


- организация и проведение общественных обсуждений - 66 дней;


- подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 21 день;


- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, адресованного в комиссию, в комитет. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в комитет из МФЦ.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела комитета (далее - работник общего отдела).


Работник общего отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет с оригиналами и ставит отметку о верности копий и личную подпись. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, работник общего отдела возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.


По требованию заявителя причины отказа в приеме документов указываются на возвращаемом заявлении.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Для возврата документов, поступивших по почте, работник общего отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов, а также уведомляет об этом заявителя по телефону. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в комитет в пределах срока исполнения муниципальной услуги.


При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 раздела 2 регламента для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заявление.