7.1. Права, обязанности оператора.
7.1.1. Оператор обязан:
- осуществлять контроль изменений контактной информации об организациях, выдающих исходно-разрешительную документацию на строительство, информации об их территориальных зонах обслуживания и направлять администратору задания на изменение данных в системе в соответствии с Положением;
- осуществлять контроль изменений законодательства и административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг, связанных со строительством, и направлять организатору задания на изменение процедур в системе в соответствии с Положением;
- принимать от участников информационного взаимодействия в системе предложения, связанные с эксплуатацией и развитием системы, с целью улучшения качества ее работы и расширения функциональных возможностей;
- осуществлять модернизацию (развитие) системы;
- финансировать мероприятия по развитию и обеспечению информационной безопасности в случае существенных изменений функционала системы по инициативе оператора;
- информировать администратора обо всех выявленных сбоях, авариях, частичной или полной неработоспособности системы, а также ее сервисов.
7.1.2. Оператор имеет право:
- инициировать внесение изменений в Положение;
- требовать от администратора бесперебойного функционирования системы;
- требовать от администратора корректного и своевременного внесения изменений в данные в системе в соответствии с Положением;
- направлять в адрес организатора задания на изменение процедур в системе;
- направлять в адрес администратора отзывы и предложения о работе системы;