Недействующий

О внесении изменений в приказ от 7 июня 2012 года N 01-03/168 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме);


3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;


4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя:


для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;


для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;


для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза;


для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза;


5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;


6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию Липецкой области и Управление за отчетный период;


7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов Управления к общему количеству принятых постановлений об установлении платы за подключение за отчетный период.


Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут.