43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ходатайства через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Особенности формирования ходатайства в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пунктах 73 - 77 настоящего регламента.
44. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) проверяет наличие оснований для возврата ходатайства предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента.
45. В случае, если имеются определенные пунктом 30 настоящего регламента основания для возврата ходатайства, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута возвращает его без рассмотрения с указанием причины принятого решения.
46. Критерием принятия решения является поступление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и наличие (отсутствие) оснований для возврата ходатайства без рассмотрения.
47. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
48. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение ходатайству заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.