Действующий

О создании административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (с изменениями на 1 июля 2024 года)



II. Форма работы комиссии


7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы административной комиссии.


8. Созыв членов административной комиссии осуществляется телефонограммами за 5 рабочих дней до начала заседания. Члены административной комиссии обязаны уведомить ответственного секретаря административной комиссии в случае невозможности участия в заседании административной комиссии по объективным причинам.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.06.2021 N 1760)


9. На заседаниях административной комиссии вправе присутствовать Глава города Салехарда, представители органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, депутаты Городской Думы города Салехарда, начальник отдела министерства внутренних дел России по г. Салехарду и иные лица по приглашению председателя административной комиссии, если их участие в заседании административной комиссии признано необходимым.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.12.2019 N 3500)


10. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


11. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседания административной комиссии, как правило, проводятся в первый и третий четверг месяца в 14.00 часов. В случае если на первый либо третий четверг месяца выпадает праздничный день, заседание административной комиссии проводится в рабочий день, предшествующий праздничному дню.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 21.01.2020 N 125, от 08.06.2023 N 1568)