Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2015 N 1890 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"



Подраздел III.I. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


45. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.


В состав административных процедур входят:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МФЦ);


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов, подготовка письма о возврате заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


3) передача курьером письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ); выдача заявителю письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги;


4) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов, подготовка письма о возврате заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


3) направление посредством Портала заявителю копии письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, подготовки или согласования документов, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган (в том числе посредством Портала) либо МФЦ.