Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2015 N 1890 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


46. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МФЦ).


46.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, уполномоченный орган, через Портал с заявлением и документами, предусмотренные настоящим Регламентом.


46.2. Порядок приема документов в МФЦ.


При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


срок действия документов не истек;