Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163



2. Организация работы с судебными, исполнительными документами в Администрации города


2.1. Все судебные, исполнительные документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы Администрации города, передаются в правовой департамент.


Правовой департамент регистрирует поступившие судебные, исполнительные документы, в том числе полученные посредством системы "Электронный страж", в реестре судебно-правовой работы Администрации города (далее - электронный реестр судебно-правовой работы).


2.2. Правовой департамент осуществляет обработку зарегистрированных судебных, исполнительных документов:


а) определяет в зависимости от предмета судебного спора орган Администрации города, в компетенцию которого входит исполнение документов в соответствии с положениями об органах Администрации города (далее - ответственный орган Администрации города);


б) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов либо, если в указанный срок невозможно определить содержание документов (стороны по делу, дату судебного заседания, предмет спора), - не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, передает документы с сопроводительным письмом, адресованным ответственному органу Администрации города, в отдел по работе с деловой документацией Управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города (далее - Управление);


в) в течение дня регистрации документов, срок исполнения которых наступает в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, передает указанные документы в копиях, посредством факсимильной связи либо телефонограммой в ответственный орган Администрации города.


2.3. Органы Администрации города обеспечивают самостоятельное ежедневное получение в Управлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2 настоящей Инструкции.


2.4. В случае, если содержание судебного, исполнительного документов затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции нескольких органов Администрации города, правовой департамент в пределах сроков, установленных пунктом 2.2 настоящей Инструкции:


а) назначает из числа указанных органов Администрации города один орган, ответственный за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства и делает об этом отметку в графах "ответственный орган" и "перенаправлено" электронного реестра судебно-правовой работы;


б) направляет весь пакет документов, поступивший в правовой департамент, в адрес органа Администрации города, ответственного за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства;


в) направляет копии первичных судебных, исполнительных документов без соответствующих приложений остальным органам Администрации города (далее - соисполнители).


2.5. Орган Администрации города, ответственный за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, и соисполнители обеспечивают ведение судебной работы, исполнительного производства по судебному делу в соответствии со своей компетенцией.


Орган Администрации города, ответственный за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, обеспечивает формирование единой правовой позиции Администрации города по судебному делу, исполнительному производству.


Соисполнители предоставляют по запросу органа Администрации города, ответственного за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, всю необходимую ему информацию и документацию в срок, указанный в запросе. Соисполнители несут ответственность за качественное, своевременное исполнение указанного запроса.