Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163



4. Порядок ведения исполнительного производства органами Администрации города


4.1. Интересы Администрации города, органов Администрации города, Главы Администрации города Тюмени на стадии исполнительного производства представляют органы Администрации города в отношении судебных дел, находящихся в их производстве.


4.2. Органы Администрации города обеспечивают исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, осуществление всех предусмотренных действующим законодательством для сторон исполнительного производства действий, направленных на приведение к исполнению исполнительных документов.


Органы Администрации города осуществляют постоянный мониторинг ведения исполнительного производства.


4.3. Органы Администрации города в течение 15 календарных дней со дня вступления судебного акта в законную силу обеспечивают получение в суде исполнительных документов и направление их в соответствии с требованиями законодательства об исполнительном производстве для приведения в исполнение:


а) в территориальный орган службы судебных приставов по месту совершения исполнительных действий;


б) в банк или иную кредитную организацию (при наличии информации о счетах должника);


в) эмитенту, если он самостоятельно осуществляет деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, или держателю реестра, осуществляющему ведение реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг по поручению эмитента, либо депозитарию, осуществляющему учет прав на эмиссионные ценные бумаги должника, при условии, что взыскатель располагает сведениями об имеющихся на указанных счетах должника ценных бумагах (в отношении исполнительного документа о списании ценных бумаг);


г) в организацию или иному лицу, выплачивающему должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи (при наличии сведений о данных лицах).


4.4. На всем протяжении исполнительного производства органы Администрации города обеспечивают соблюдение сроков осуществления ими исполнительных действий, а также требований действующего законодательства и иных правовых актов.


4.5. Согласование правовой позиции по исполнительному производству осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.7, 3.10, 3.11 настоящей Инструкции.


4.6. С целью обеспечения своевременного исполнения судебных актов органы Администрации города обеспечивают не реже одного раза в квартал получение в службе судебных приставов информации о ходе исполнительного производства, в том числе посредством проведения сверок, ознакомления с материалами исполнительного производства, подготовки и направления соответствующих запросов в службу судебных приставов и контроля получения ответов на них.


4.7. В целях повышения эффективности приведения в исполнение судебных документов органы Администрации города осуществляют совместные со службой судебных приставов выезды к должникам.


4.8. Органы Администрации города осуществляют взаимодействие между собой в рамках возбужденных исполнительных производств посредством электронного обмена информацией, необходимой для приведения в исполнение исполнительных документов, и обеспечивают ее направление в службу судебных приставов.


4.9. В случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения органы Администрации города в течение 1 рабочего дня со дня регистрации исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, либо до истечения срока, установленного для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, обращаются за разъяснением положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшему исполнительный документ.