В целях совершенствования и повышения эффективности документационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием юридически значимых электронных документов региональной межведомственной системы электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 4.5.1 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПУНКТ 4.5.1 ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Пункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:
"4.5.1. Проект правового акта согласовывается с использованием модуля СЭДД "Согласование" в следующей последовательности:
первый этап - подписание автором проекта, предусмотренное пунктом 4.4.12 настоящей Инструкции;
второй этап - согласование членом Правительства автономного округа, курирующим и координирующим деятельность органа, являющегося автором проекта;
третий этап - комбинированное согласование в составе последовательных стадий:
- параллельное согласование с руководителями органов, иных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, иными должностными лицами, в отношении которых проект правового акта содержит предписания, либо если к их компетенции относится совместное с автором проекта решение вопросов, содержащихся в проекте правового акта;
- параллельное согласование с вице-губернатором автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, а также с членами Правительства автономного округа, в случае если проект правового акта содержит предписания непосредственно в их адрес или положение о включении члена Правительства автономного округа в состав коллегиального органа;
четвертый этап - по вопросам, связанным с установлением, увеличением и (или) изменением расходных обязательств автономного округа (формированием доходов окружного бюджета), согласование проекта является обязательным с заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента финансов автономного округа, который несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество проекта правового акта в финансовой сфере.
По вопросам, связанным с установлением, увеличением и (или) изменением расходных обязательств автономного округа, которые повлекут внесение изменений в государственные программы автономного округа или детализированные перечни мероприятий подпрограмм государственных программ автономного округа, проект правового акта в обязательном порядке подлежит согласованию с директором департамента экономики автономного округа в ходе третьего этапа согласования.
По вопросам, связанным с предоставлением юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам государственных услуг и мер государственной (в том числе социальной) поддержки в автономном округе, проект правового акта в обязательном порядке в ходе третьего этапа согласования подлежит согласованию с директором департамента информационных технологий и связи автономного округа в части оценки возможности предоставления услуг и мер государственной (в том числе социальной) поддержки в электронном виде.
Согласование проекта правового акта с главами (главами местных администраций) муниципальных образований в автономном округе осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.5.3, 4.5.4 настоящей Инструкции, путем направления в их адрес средствами СЭДД электронного образа листа согласования, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции.
Инициатором согласования, предусмотренного абзацами первым - девятым настоящего пункта (далее - инициатор согласования, внешнее электронное согласование), является руководитель структурного подразделения (лицо, исполняющее его обязанности в случае временного отсутствия) или иное должностное лицо, владеющее усиленной квалифицированной электронной подписью для работы в РМСЭД в рамках юридически значимого электронного документооборота.".