Действующий

Об утверждении Порядка направления запросов при осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и лицами, замещающими муниципальные должности и должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (с изменениями на 20 марта 2023 года)



Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 7 августа 2019 г. N 392-УГ



ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПО КОНТРАКТУ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПО КОНТРАКТУ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 16.02.2021 N 68-УГ, от 20.03.2023 N 120-УГ)



1. Настоящий порядок устанавливает требования к направлению запросов при осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Губернатору Свердловской области гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), и лицами, замещающими муниципальные должности и должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях (далее - проверка), в органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, и лиц, замещающих муниципальные должности и должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - запросы).


2. Проекты запросов подготавливаются Департаментом противодействия коррупции Свердловской области.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 20.03.2023 N 120-УГ)


3. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются Директором Департамента противодействия коррупции Свердловской области.


(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 16.02.2021 N 68-УГ, от 20.03.2023 N 120-УГ)


4. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются Губернатором Свердловской области или Заместителем Губернатора Свердловской области - Руководителем Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.


(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 16.02.2021 N 68-УГ)


5. Запросы о проведении в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-разыскной деятельности" оперативно-разыскных мероприятий направляются Губернатором Свердловской области.