25%
┌════‰
│ │
│ │
│ │ 19%
│ │ ┌════‰
│ │ 16% │ │
│ │ ┌════‰ │ │
│ │ 13% │ │ 13% │ │
│ │ ┌════‰ │ │ ┌════‰ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ 7% │ │ 7% │ │
│ │ │ │ │ │ ┌════‰ │ │ ┌════‰ │ │
┌═┴════┴═══════┴════┴════════════┴════┴═══════════┴════┴══════════┴════┴════════════┴════┴═══════┴════┴═‰
Торговля Транспорт, Промышленность Строительство Профессиональная, Недвижимость Прочие
информатизация научная и услуги
и связь техническая
деятельность
Рис. 11. Целевая отраслевая структура МСП к 2035 году
Государственная политика в отношении МСП является важным самостоятельным системным направлением социально-экономической политики Свердловской области, поскольку именно сектор малого и среднего бизнеса направлен на развитие диверсификации экономики Свердловской области, укрепление рыночных отношений между субъектами экономической деятельности и формирование среднего класса общества.
Основными принципами государственной политики в отношении развития МСП и принципами разработки и реализации механизмов достижения цели Стратегии являются:
1) системность и комплексный подход - направления, формы и инструменты поддержки разрабатываются и применяются в единой системе (комплексе) с учетом внутренних взаимосвязей;
2) соответствие мер, направленных на поддержку развития МСП, потребностям предпринимателей, представляющих разные уровни развития бизнеса, и состоянию экономики Свердловской области;
3) непрерывность поддержки - для получения положительного результата, эффективного использования ресурсов процесс поддержки должен быть непрерывен как во времени, так и в предложении инструментов поддержки для всех целевых групп, представляющих разные уровни развития МСП;