Проектируемые трубопроводы пересекают существующие автомобильные дороги и подземные коммуникации.
Пересечение с автомобильными дорогами выполнено под углами от 35 до 890 в соответствие с установленными нормами.
Прокладка проектируемых трубопроводов под автодорогами без усовершенствованного покрытия подземная, выполняется открытым способом с устройством на время производства работ временной объездной дороги.
Прокладка проектируемых трубопроводов под автодорогами с асфальтным покрытием предусматривается закрытым способом (методом прокола), без перекрытия движения транспорта.
Прокладка осуществляется в защитном футляре с установкой на трубопроводе опорно-направляющих колец (спейсеров) и герметизацией концов кожуха диэлектрической манжетой.
При пересечении коммуникаций проектируемый трубопровод прокладывается ниже или выше пересекаемого трубопровода с обеспечением расстояния в свету между трубами не менее 350 мм под углом не менее 60°.
Пересечения с коммуникациями на кустовых площадках выполнено с обеспечением расстояния в свету не менее 350 мм, угол пересечения не нормируется.
Проектируемые трубопроводы пересекают воздушные линии электропередач напряжением 6, 35 кВ и кабельные эстакады.
Пересечения с линиями электропередач выполнены в соответствии с требованиями.
Охранная зона электрических сетей по обе стороны от крайних проводов для линий напряжением:
- 6 кВ составляет 10 м;
- 35 кВ - 15 м.