В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слово "администрации" заменить словом "Администрации".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. в пункте 1.3 раздела 1:
1) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:
"1.3.5. Форма для электронного обращения размещена в разделе "Интернет-приемная" официального сайта Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).";
2) подпункт 1.3.6 изложить в новой редакции:
"1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";
3) в подпункте 1.3.8 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
1.2.2. в разделе 2:
1) в пункте 2.2 слова "Наименование органа администрации города Твери" заменить словами "Наименование органа Администрации города Твери";
2) в пункте 2.3: