Действующий

О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный и долгосрочный периоды (с изменениями на 1 июня 2023 года)



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 июля 2019 г. N 454



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.05.2020 N 289)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).


2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Закона Республики Башкортостан "О стратегическом планировании в Республике Башкортостан".


3. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.


4. Среднесрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах, определенных сценарными условиями функционирования экономики как Российской Федерации в целом, так и Республики Башкортостан по видам экономической деятельности.


5. По решению Правительства Республики Башкортостан могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации, Республики Башкортостан.


6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, данных, представляемых республиканскими органами исполнительной власти, администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, а также другими участниками разработки среднесрочного прогноза, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан.


7. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Республики Башкортостан.


8. Республиканские органы исполнительной власти в целях разработки среднесрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Башкортостан.


9. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


10. Среднесрочный прогноз содержит:


а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Башкортостан;


б) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Башкортостан на среднесрочный период;


в) направления социально-экономического развития Республики Башкортостан и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;