ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.05.2020 N 289)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Закона Республики Башкортостан "О стратегическом планировании в Республике Башкортостан".
3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов на социально-экономическое развитие Республики Башкортостан на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе данных, представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза - республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.05.2020 N 289)
6. Республиканские органы исполнительной власти в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Башкортостан.
7. К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. Долгосрочный прогноз содержит:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Башкортостан;
б) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
в) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Башкортостан на долгосрочный период;
г) направления социально-экономического развития Республики Башкортостан и целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;