Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы медицинских организаций, утверждаемых руководителем медицинских организаций. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;


обращения граждан на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты медицинских организаций.


Проверка осуществляется на основании приказа медицинской организации.


4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами медицинской организации, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.