Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом



3.3. Внесение изменений в заявку (запись) на вызов врача на дом по инициативе заявителя


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является идентификация заявителя в РМИАС РБ и формирование электронной записи на вызов врача на дом.


3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


Сотрудник регистратуры медицинской организации:


проводит идентификацию заявителя путем внесения в РМИАС РБ сведений о пациенте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, номер полиса обязательного медицинского страхования);


запрашивает у заявителя информацию для внесения изменений (контактный номер телефона, повод вызова и адрес вызова) и производит изменения в записи;


сообщает заявителю о фиксации изменений в записи.


Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.


3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники регистратуры медицинской организации.


3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является корректность вносимых изменений (соответствие места вызова с территорией обслуживания; комбинация чисел в номере телефона в установленном в регионе формате; изменение симптомов у пациента не влечет за собой изменение формы оказания медицинской помощи).


3.3.5. Результатом административной процедуры является изменение в записи заявителя на вызов врача на дом.