Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Минздраве РБ, в медицинских организациях;


по телефону в Минздраве РБ, в медицинских организациях;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер (13-01, 8-800-347-13-01);


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Минздрава РБ (https://health.bashkortostan.ru/), в медицинских организациях;


посредством размещения информации на информационных стендах Минздрава РБ, медицинских организаций.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Минздрава РБ, медицинских организаций и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Минздрава РБ, медицинских организаций;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;