1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Минздраве РБ, в медицинских организациях;
по телефону в Минздраве РБ, в медицинских организациях;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер (13-01, 8-800-347-13-01);
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Минздрава РБ (https://health.bashkortostan.ru/), в медицинских организациях;
посредством размещения информации на информационных стендах Минздрава РБ, медицинских организаций.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Минздрава РБ, медицинских организаций и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Минздрава РБ, медицинских организаций;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;