МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 10 июня 2019 года N 1034-Д


Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 июля 2019 г. N 13323



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", в целях организации эффективного функционирования Единой электронной системы записи на вызов врача на дом Республики Башкортостан и предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на вызов врача на дом согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан Д.Р.Еникееву.



И.о. министра
М.В.ЗАБЕЛИН



Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 10 июня 2019 г. N 1034-Д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ), государственной услуги по приему заявки (записи) на вызов врача на дом разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) медицинских организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ (далее - медицинские организации), а также определяет порядок взаимодействия с органами государственной власти, иными органами, физическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, пребывающие на территории Республики Башкортостан; иностранные граждане и лица без гражданства в порядке, установленном федеральным законодательством.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Минздраве РБ, в медицинских организациях;


по телефону в Минздраве РБ, в медицинских организациях;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер (13-01, 8-800-347-13-01);


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Минздрава РБ (https://health.bashkortostan.ru/), в медицинских организациях;


посредством размещения информации на информационных стендах Минздрава РБ, медицинских организаций.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Минздрава РБ, медицинских организаций и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Минздрава РБ, медицинских организаций;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Минздрава РБ либо медицинской организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Минздрава РБ либо медицинской организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Минздрава РБ либо медицинской организации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Минздрава РБ либо медицинской организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению специалист Минздрава РБ либо медицинской организации, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в Минздраве РБ либо медицинской организации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


1.9. Справочная информация о медицинских организациях, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://health.bashkortostan.ru), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ), на Едином медицинском портале Республики Башкортостан (https://doctor.bashkortostan.ru) (далее - Единый медицинский портал РБ), посредством сотовой связи Контакт-центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по единому бесплатному номеру 13-01 (далее - КЦ Минздрава РБ).


Справочной является информация:


о месте нахождения и графике работы медицинских организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочные телефоны структурных подразделений медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса электронной почты и (или) формы обратной связи медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу.


1.10. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


способы предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»