Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 23 августа 2024 года)



3. Требования к административным регламентам


3.1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением Администрации, осуществляющим его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.


3.2. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций.


3.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:


1) общие положения;


2) стандарт предоставления муниципальной услуги;


3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;


(пп. 3 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 23.08.2024 N 2219-адм)


4) формы контроля за исполнением административного регламента;


5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.


(пп. 5 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 23.08.2024 N 2219-адм)


3.4. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать следующие подразделы:


1) предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги;


2) описание заявителей;


3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: