3.1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением Администрации, осуществляющим его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
3.2. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций.
3.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
(пп. 3 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 23.08.2024 N 2219-адм)
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
(пп. 5 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 23.08.2024 N 2219-адм)
3.4. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать следующие подразделы:
1) предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) описание заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: