Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса - грантов на развитие семейных животноводческих ферм и субсидии за счет областного бюджета не более 20 процентов части затрат семейной животноводческой фермы по разведению и выращиванию скота молочного направления" (с изменениями на 9 сентября 2019 года)



6. Маркетинг и сбыт продукции


Приводится анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.


Приводится обоснование цены на планируемую к производству продукцию.


Указываются пути достижения качества продукции.


Приводится описание планируемых рынков сбыта собственной продукции (с указанием объемов реализации), в том числе:


сельскохозяйственным потребительским кооперативам (указывается форма взаимоотношений с кооперативом) с указанием их наименования и месторасположения;


перерабатывающим предприятиям с указанием их наименования и месторасположения;


иное указать с описанием наименований и месторасположения.


На основании планов производства и предполагаемых закупочных цен рассчитывается выручка от реализации продукции животноводства (растениеводства).


6.1. План производства и реализации


(на каждый год проекта)*

Год

Наименование продукции

Объем товарной продукции (реализация), (кг/тонн)

Цена реализации (руб./кг)

Выручка от реализации

(тыс. руб.)

201..

201..

201..

201..

201..

ИТОГО


________________


* Показатели должны быть сопоставимы с пунктом 5.8 раздела 5 бизнес-плана.


6.2. График реализации продукции (кг, тонн)

Вид продукции

янв.

февр.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сент.

окт.

нояб.

дек.

201..

201..

201..

201..

201..