Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение основных средств, используемых в рыбоводстве, в том числе по импорту" (с изменениями на 24 октября 2019 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


7.1. Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы (информацию):


7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - по состоянию на текущую дату в период рассмотрения заявки.


7.1.2. Информацию об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - по состоянию на текущую дату в период рассмотрения заявки.


7.1.3. Сведения или копии деклараций таможенной стоимости товаров или сведения или копии деклараций на товары (в соответствии с контрактом (договором) на приобретение основных средств, используемых в рыбоводстве, по импорту) - в случае приобретения основных средств, используемых в рыбоводстве, по импортным сделкам.


7.2. В случае поступления дополнительных средств областного бюджета Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, документы (информацию), предусмотренные пунктом 7.1 настоящего подраздела.


7.3. Заявитель вправе представить в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпунктах 7.1.1 - 7.1.3 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


Документы (информация), предусмотренные подпунктами 7.1.1, 7.1.2 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в формате электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, или полученные посредством официального единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя.


В указанном случае межведомственные запросы не направляются.


При этом документы (информация), указанные в подпунктах 7.1.1, 7.1.2 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, должны быть представлены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.