Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.7 административного регламента, непосредственно в министерство заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в подпункте 2.7 административного регламента.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении министерства.
Для определения доступности и качества государственной услуги установлены следующие показатели результативности:
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги;
- уровень комфортности предоставления государственной услуги;
- статистические данные по количеству обращений заявителей в министерство за предоставлением государственной услуги, из них с досудебным разбирательством.
Для определения доступности и качества государственной услуги в министерстве проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг, оказываемых министерством.
При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:
- наименование государственной услуги;
- сведения о показателях результативности предоставления государственной услуги;
- описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению;
- описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в министерстве.