Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов



2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.7 административного регламента, непосредственно в министерство заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в подпункте 2.7 административного регламента.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.


Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении министерства.


Для определения доступности и качества государственной услуги установлены следующие показатели результативности:


- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги;


- уровень комфортности предоставления государственной услуги;


- статистические данные по количеству обращений заявителей в министерство за предоставлением государственной услуги, из них с досудебным разбирательством.


Для определения доступности и качества государственной услуги в министерстве проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг, оказываемых министерством.


При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:


- наименование государственной услуги;


- сведения о показателях результативности предоставления государственной услуги;


- описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению;


- описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в министерстве.