Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов



3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление (приложение N 1) заявителя с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.7 административного регламента, которое может быть направлено в адрес министерства по почте, по электронной почте, доставлено непосредственно в министерство заявителем, подано в электронной форме, в том числе через Региональный портал и Единый портал, представлено через МФЦ.


Запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги через Региональный портал, Единый портал, официальный сайт не осуществляется.


3.2.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, в день поступления документов.


3.2.3. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, отказывает в приеме заявления и документов, исполненных карандашом, а также в случае наличия в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


3.2.4. При непосредственном обращении заявителя в министерство заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, и приобщается к поданному заявлению.


3.2.5. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:


- наименование заявителя;


- название документа;


- дату и номер исходящего документа заявителя;


- дату приема документов и входящей номер.


3.2.6. На заявлении проставляются регистрационный номер и дата приема.


3.2.7. В случае если документы доставлены заявителем лично в двух экземплярах, по его просьбе специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.


3.2.8. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


3.2.9. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, в день поступления документов. В этот же день документы передаются в папку "Входящие документы" министру либо лицу, исполняющему его обязанности.