Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов



3.4. Административная процедура - рассмотрение поступившего заявления и документов и проведение их правовой экспертизы специалистами министерства


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменных заявлений и проведению правовой экспертизы предоставленных документов, является зарегистрированное заявление с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.


3.4.2. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, делает запись фамилии заместителя министра с резолюцией министра на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.


3.4.3. Заявление и документы по предоставлению государственной услуги, предоставленные заявителем и имеющие резолюцию министра, либо лица, исполняющего его обязанности, из папки "Подписанные документы" незамедлительно передаются специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, заместителю министра в соответствии с резолюцией министра.


3.4.4. Заместитель министра не позднее следующего дня дает поручение о рассмотрении поступившего заявления заместителю директора департамента.


3.4.5. Заместитель директора департамента не позднее следующего дня устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами департамента имущественных отношений министерства (далее - специалист отдела), ответственного за производство по заявлению.


3.4.6. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, осуществляет правовую экспертизу представленных документов и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на заключение договора аренды, на предмет наличия данных полномочий.


3.4.7. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.7 Административного регламента, при этом специалист отдела, удостоверяется, что:


- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


3.4.8. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет: