Действующий

Об утверждении государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области" (с изменениями на 25 марта 2024 года)



4. Структура государственной программы Орловской области "Содействие занятости населения Орловской области"

N

Задачи структурного элемента

Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента

Связь с показателями

1

2

3

4

Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы)

1.

Региональный проект "Содействие занятости (Орловская область)" (Куратор: Ревякин Олег Николаевич)

Ответственный за реализацию:

Департамент образования Орловской области

Срок реализации:

2019 - 2024

1.1.

Снижение напряженности на рынке труда

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Планируемая численность участников в 2024 году - 60 человек. Средняя стоимость за курс обучения одного человека - 59,58 тыс. рублей.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

2.

Комплекс процессных мероприятий "Содействие занятости населения Орловской области"

Ответственный за реализацию:

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Срок реализации:

2024 - 2029

2.1.

Содействие гражданам в трудоустройстве

Реализованы мероприятия активной политики занятости населения и дополнительные мероприятия в сфере занятости населения.

Предотвращен рост напряженности на рынке труда, поддержана социальная стабильность в обществе; минимизация уровня регистрируемой безработицы. Обеспечены поддержание доходов безработных граждан, адресность и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам.

Выполнены нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения;

обеспечена стабилизация уровня регистрируемой безработицы (на конец года) и коэффициента напряженности на регистрируемом рынке труда

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

2.2.

Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

2.3.

Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Обеспечены поддержание доходов безработных граждан, адресность и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

2.4.

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

К концу 2029 года количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит 100%

Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом.

Численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

2.5.

Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников

К концу 2029 года снизится численность работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, на 11,4%;

увеличатся затраты на мероприятия по охране труда в расчете на одного работника на 11,8%

Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом.

Численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

2.6.

Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

К концу 2029 года увеличится количество руководителей и специалистов, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда, на 7,7%

Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом.

Численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

2.7.

Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве

Проведена персональная работа с каждым обратившимся инвалидом молодого возраста с целью уточнения его пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, информирования его об имеющихся возможностях содействия занятости

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

2.8.

Повышение конкурентоспособности молодых инвалидов на рынке труда

Организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными.

Мониторинг трудоустройства инвалидов молодого возраста по полученной специальности, направлению подготовки после получения образования по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования, профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)