Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10. Орган труда и социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в организациях, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента, документы (сведения):


1) о действительности регистрации по месту пребывания, по месту жительства граждан Российской Федерации;


2) о действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру;


3) о размере пенсии и иных выплатах, выплачиваемых органами МВД России;


4) о выплатах пособия по безработице и иных выплатах безработным гражданам;


5) о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);


6) о лицах, достигших 14-летнего возраста, находящихся под стражей или в местах лишения свободы;


7) об установлении отцовства;


8) о рождении;


9) о государственной регистрации смерти;


10) о заключении брака;


11) о расторжении брака;


12) о наличии задолженности по оплате;


13) о суммах, начисленных гражданам для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги;