Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг;


представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;


представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.


12.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по формам, приведенным в приложениях N 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


12.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.