Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.


Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты предоставления государственной услуги специалистами органов труда и социальной защиты определяются планами работы Министерства (на соответствующий календарный период), но не реже 1 раза в 3 года.


Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Крым;


поступление жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;


выявление нарушений в ходе текущего контроля.


Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.


Не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки и не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки руководителю органа труда и социальной защиты направляется по почте или иным доступным способом копия приказа о проведении проверки, который содержит: фамилию, имя, отчество и должность проверяющего; место проверки, предмет проверки, период проверки, срок проведения проверки (даты начала и окончания проверки).


Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней.


Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.