Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Административная процедура - прием заявления с документами о возобновлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


37. Основанием для начала административной процедуры является:


- обращение заявителя либо поступление заявления о возобновлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 8 настоящего Регламента, с документами, необходимыми для возобновления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в орган труда и социальной защиты;


- поступление в орган труда и социальной защиты посредством межведомственного информационного взаимодействия сведений, являющихся основанием для возобновления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


37.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:


1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


2) проверяет комплектность документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах.


При обращении посредством ЕПГУ с приложением документов, подписанных простой электронной подписью, - контроль комплектности предоставленных заявителем/представителем заявителя документов, регистрация заявления на портале происходит в режиме реального времени в автоматическом режиме при условии надлежащего функционирования (технической готовности) СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, содержащих сведения о содержании документов, и при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных предоставляющего услугу ведомства, а также при наличии технической возможности информационных систем субъектов Российской Федерации;


4) с представленных подлинников документов снимает копии, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;


5) при поступлении заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, по почте направляет извещение о получении заявления в течение 1 рабочего дня (входит в общий срок предоставления государственной услуги) с даты его получения;


6) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа труда и социальной защиты населения;


7) регистрирует заявление в Журнале;


8) в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, в которой указываются количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление;


9) приобщает заявление и документы к личному делу заявителя, претендующего на возобновление выплаты субсидии (личное дело должно быть прошито, пронумеровано, с указанием количества страниц), указанная процедура закрепляется подписью специалиста, с расшифровкой фамилии и инициалов;


10) обеспечивает постоянное хранение личных дел и копий документов;