Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Результат рассмотрения жалобы


132. По результатам рассмотрения жалобы орган труда и социальной защиты, Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возвращает заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


133. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.


134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или уголовного преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


135. Ответ на жалобу не дается в случае:


наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение; сообщается о недопустимости злоупотребления правом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений;


отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.