Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 01.04.2016 N 92-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием документов

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ

Реестр принятых документов

1.2

Регистрация заявления

специалист:

регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию о регистрации в Книгу учета заявок;

определяет размер платы за предоставление муниципальной услуги и фиксирует ее на заявлении;

подготавливает и выдает (направляет) заявителю платежный документ с указанием реквизитов, необходимых для оплаты муниципальной услуги;

В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале, региональном портале в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

Зарегистрированное заявление передается в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Управления не позднее следующего рабочего дня

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1

Направление межведомственных запросов

если заявление содержит запрос информации в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра.

В случае отсутствия сведений в ИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка

11 дней

специалист отдела ведения ИСОГД Управления (далее - специалист Управления)

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для регистрации и отправки заявителю.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги плата, зачисленная в доход бюджета города Красноярска, подлежит возврату заявителю. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления. Срок принятия решения о возврате уплаченных денежных средств составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления о возврате

специалист Управления, заместитель руководителя Управления, специалист организационно-правового отдела Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

2.3

Направление (выдача) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

письмо направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее следующего дня после поступления в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства.

В случае обращения заявителя в МФЦ письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в МФЦ

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист организационно-правового отдела Управления, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-

2.4

Подготовка требуемых сведений (копий документов)

ответственный исполнитель рассматривает заявление и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений (копий документов).

В случае если к заявлению не приложен документ, подтверждающий оплату требуемых сведений, ответственный исполнитель информирует отдел финансово-экономической и кадровой работы о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Управления от конкретного заявителя. Отдел бюджетного учета и финансирования информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня.

Копии документов, содержащихся в ИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, указанным в заявлении.

Копии документов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства.

Подготовленные копии документов передаются на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления

специалист Управления, специалист или начальник отдела бюджетного учета и финансирования Управления, заместитель руководителя Управления

программное обеспечение ЕМ ГИС, наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, установки сертификата ЭП

-

3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.1

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении:

в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте;

в случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-