АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2019 года N 4119


Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Тамбова Тамбовской области, подведомственных муниципальных казенных учреждений



В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", постановляю:


1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Тамбова Тамбовской области, подведомственных муниципальных казенных учреждений в соответствии с приложением к настоящему постановлению.


2. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Тамбова Тамбовской области, подведомственных муниципальных казенных учреждений применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).


3. Признать утратившими силу постановления:


- администрации города Тамбова:


от 30.12.2011 N 10011 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Тамбова";


от 06.05.2013 N 3789 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации города Тамбова";


от 04.07.2016 N 4068 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 06.05.2013 N 3789 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации города Тамбова";


- администрации города Тамбова Тамбовской области от 26.11.2018 N 6101 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 06.05.2013 N 3789 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации города Тамбова" (с изменениями, внесенными постановлением от 04.07.2016 N 4068)".


4. Информационному управлению администрации города Тамбова Тамбовской области (Пилипенко) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


5. Управлению документационного обеспечения администрации города Тамбова Тамбовской области (Батыгова) разместить настоящее постановление в сети Интернет.


6. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28.12.2018.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Тамбовской области А.Н.Ануфриева.



Временно исполняющий полномочия
главы города Тамбова
Тамбовской области
Д.А.Самородин



Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 06.08.2019 N 4119



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



1. Общие положения


1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Тамбова Тамбовской области, подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".


1.2. Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) главного распорядителя средств городского бюджета - администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация), подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - учреждение).



2. Составление смет


2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации, учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).


2.2. Показатели сметы, проекта сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.


2.3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до второго десятичного знака в течение пяти рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств по форме:


- администрацией согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


- учреждением согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


2.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.


2.5. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


Проект сметы учреждения предоставляется в администрацию с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы.



3. Утверждение смет


3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.


3.2. Смета администрации утверждается главным распорядителем бюджетных средств.


Обоснования (расчет) плановых сметных показателей администрации подписываются лицом, на которое, в соответствии с должностной инструкцией, возложен контроль за осуществлением деятельности финансовых вопросов.


3.3. Смета учреждения утверждается директором, а в его отсутствие иным уполномоченным им лицом. Утвержденные сметы на следующий день после их утверждения направляются учреждением в двух экземплярах для согласования в администрацию. Согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего смету должностного лица, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.


Обоснования (расчет) плановых сметных показателей учреждения подписываются главным бухгалтером учреждения.


3.4. Администрация в течение трех рабочих дней проверяет смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и по итогам проверки предоставляет ее на согласование главному распорядителю бюджетных средств либо возвращает учреждению на доработку.


Учреждение в двухдневный срок дорабатывает смету (обоснования) и повторно предоставляет ее в администрацию.


3.5. Один экземпляр согласованной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей возвращается учреждению, второй хранится в администрации в течение трех лет.



4. Ведение смет


4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


Изменения показателей сметы составляются:


- администрацией согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


- учреждением согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.


4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":


изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;


изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.


4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.


В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.


4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.


4.5. Утверждение и согласование изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные разделом 3 Порядка.


4.6. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента их подписания сопроводительным письмом до момента совершения финансово-хозяйственной операции.



Приложение 1
к Порядку
составления, утверждения и ведения
бюджетных смет администрации города
Тамбова Тамбовской области,
подведомственных муниципальных
казенных учреждений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»