Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (с изменениями на 2 ноября 2020 года)



1.5. Предмет регионального государственного контроля (надзора)


Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) является соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тамбовской области:


1) соблюдение правильности применения регулируемых государством цен (тарифов) (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области применения предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа, в области технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, в области обращения лекарственных средств);


2) наличие раздельного учета доходов и расходов по регулируемой и прочей деятельностям (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области применения предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа);


3) достоверность, экономическая обоснованность расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании тарифов (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области применения предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа);


4) экономическая обоснованность и документальное подтверждение фактического расходования средств при осуществлении регулируемого вида деятельности (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области применения предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа);


5) правильность использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами);


6) достоверность данных, представляемых в орган регулирования в процессе осуществления регулируемой деятельности (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области применения предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа, в области технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, в области обращения лекарственных средств);


7) экономическая обоснованность расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к сетям (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения);


8) соблюдение правильности применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения);


9) соблюдение стандартов раскрытия информации (в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий в сферах железнодорожного транспорта, услуг в аэропортах, транспортировке газа по трубопроводам;


(подп. 9 в ред. Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 08.06.2020 N 03/116)


10) наличие утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами), содержащей:


а) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этой программы, и их значения;


б) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;