5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем информируется заявитель. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление, должностному лицу Управления в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление, должностному лицу в письменной форме.
5.8.2. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на решение, действия (бездействие) Управления и решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственного контроля, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.8.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Управления, решений, действий (бездействия) должностного лица Управления является рассмотрение по существу указанных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю ответа по существу поставленных в жалобе вопросов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в письменной форме.