3.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата ежемесячного пособия в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- производит регистрацию заявления и поступивших документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого получателя ежемесячного пособия формирует личное дело;
- при приеме заявления выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение по почте) о дате регистрации заявления в 5-дневный срок с даты его регистрации.