Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации


3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.7.1. Прием документов для предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя в МФЦ заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.


В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.


При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";


после регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов (далее - расписка), согласие на обработку персональных данных в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел ЗАГС министерства, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.


После регистрации заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, организует направление представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел ЗАГС министерства курьером в течение установленного соглашением срока.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов заявителя в МФЦ и их последующее направление в отдел ЗАГС министерства.


3.7.2. Выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ.


Выдача результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления государственных услуг (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов).


При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ специалист, осуществляющий выдачу документов: