Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации


3.5. Выдача или направление официальных документов заявителю


3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выполнение административных действий, предусмотренных подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.


3.5.2. Выдача документов осуществляется заявителю или его представителю при предъявлении уведомления о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность.


В случае утраты уведомления документы выдаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от заявителя в простой письменной форме).


3.5.3. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых официальных документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (его представитель) расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала на выдачу документов. Специалист, уполномоченный выдавать документы, распечатывает строку журнала на выдачу документов, сформированного в электронной форме в ЕГР ЗАГС, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем подписи.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.


3.5.4. В случае поступления официальных документов и заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу.


Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо и передает специалисту, уполномоченному на проставление апостиля, для отправки заявителю либо при указании заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ - в МФЦ. Отдел ЗАГС министерства в соответствии с соглашением направляет в МФЦ для выдачи заявителю документы, путем передачи их специалисту МФЦ, ответственному за доставку документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.


3.5.5. После отправки официальных документов заявителю специалист, уполномоченный на проставление апостиля, вносит в систему электронного документооборота отдела ЗАГС министерства отметку об отправке документов заявителю с указанием даты отправки.


Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.