2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
2.16.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.16.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Министерства: www.minust.cap.ru);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи (электронной почты), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещаемой на информационных стендах, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью.
2.16.3. Показателями качества государственной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность оказания государственной услуги.
2.16.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в отдел ЗАГС министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется два раза - при представлении в отдел ЗАГС министерства подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае обращения заявителя почтовой связью или предоставлении документов курьерской службой доставки взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства не осуществляется.