3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить почтовым отправлением или курьерской службой доставки подписанное заявителем (для юридических лиц также заверенное печатью - при наличии) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист:
- устанавливает наличие опечатки (ошибки), проставляет апостиль с исправленными опечатками (ошибками) и выдает или направляет документ заявителю;
- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в проставлении апостиля с исправленными опечатками (ошибками).
Апостиль проставляется в соответствии с реквизитами ранее проставленного апостиля.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в документе.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.