Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Начисление денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления и документов от заявителя Центром;


рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром;


принятие решения о начислении (об отказе в начислении) заявителю денежной компенсации.


Последующие административные процедуры:


уведомление граждан о принятом решении;


формирование и направление списка получателей денежной компенсации в Комитет;


формирование сводного списка получателей денежной компенсации;


направление сводного списка получателей денежной компенсации в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).


3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", выдает расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов. Лицам, проживающим за пределами Российской Федерации, указанная расписка направляется через организации связи. Лицам, подавшим заявление в форме электронного документа, расписка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


В случае поступления заявления и документов в МФЦ должностные лица МФЦ обеспечивают их передачу в Центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и документов.


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).