Недействующий


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 января 2019 года N 46


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2021 N 2848.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (далее - административный регламент), следующие изменения:


1) в пункте 1.4:


а) абзац семнадцатый исключить;


б) в абзаце двадцать третьем слова "на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru)" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг)";


2) в пункте 2.6:


а) дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


б) абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым;


в) дополнить абзацами девятнадцатым - двадцать третьим следующего содержания:


"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


3) в абзаце втором пункта 2.15 слова "информационно-телекоммуникационных технологий" заменить словами "информационно-коммуникационных технологий";


4) пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.7 следующего содержания:


"2.16.7. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";


5) абзац шестой пункта 3.1 исключить;


6) в пункте 5.1:


а) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами девятнадцатым - двадцать третьим пункта 2.6 настоящего административного регламента.";


7) абзац девятый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:


"адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.volganet.ru.";


8) в абзаце втором пункта 5.4 слова "Единого портала либо Регионального портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг";


9) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром или Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, государственный служащий, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


10) в абзаце втором пункта 5.10 слова "портале, Едином портале либо Региональном портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг";


11) приложение 2 к административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»